крепеж и установка 3 го ряда сидений на Mitsubishi Pajero 4
На "жирных" версиях Митсубиши Паджеро 4 третий ряд сидений входит в базовую комплектацию.
Сегодня мы разберем ситуацию, когда такой опции в автомобиле нет, но есть все закладные для установки 3 ряда сидений на Mitsubishi Pajero 4.
Для начала снимаем резиновый ковер и снимаем полу ниши багажника, где непосредственно будет храниться 3 ряд сидений в сложенном виде.
После этого откручиваем 2 самореза по бокам дальней обшивки багажника. и снимаем 4 пластиковых заглушки (для какой то приблуды, пока мне не понятно для какой)
Затем поднимаем обшивку с шумоизоляцией и видим закладные отверстия для крепления кронштейна передних ножек сидения Паджеро 4. Снимаем заглушки-наклейки закладных отверстий. На вид отверстия с резьбой четь ржавая, но есть полная уверенность , что получится закрутить болты(их по две штуки на одну скобу передней ножки сидений) , но не тут то было, без нарезателя резьбы не обойтись.
После нарезки 4 отверстий прикручиваем болтами скобы, оригинальный номер 6958А057 (покупал новые). Болты даже по новой резьбе идут очень туго.
Терпение и Труд все перетрут. Вуаля - скобы на месте.
Дальше начинается самое интересное. Прорезать в обшивке со звукоизоляцией отверстия для скоб. Друзья, многие работы по самостоятельному ремонту обычно заканчивается так: ушло 3 часа работы и 1,5 литра пива!!!!. Очень рекомендую при вырезе отверстий под скобы используйте только время, БЕЗ ПИВА, ибо любой неверный отрез канцелярским ножом, может привезти к дыре в обшивке, которую впоследствии не сможет закрыть пластиковая накладка скобы передней ножки сидений. У меня получилось сделать в три диаметра, т.е. сначала совсем маленькое отверстие. чтоб увидеть саму скобу, а потом подрезал понемногу увеличивая отверстие. На фото второй раз подрезки, третий раз был ювелирный вырез.
После точного выреза обивки вставляем пластиковые заглушки. Они должны вставляться не шатаясь(если двигаются-аккуратно еще подрезаем обшивку) и вкручиваем по центу заглушки саморез. ( Заглушки покупал тоже новые, Оригинальный номер заглушки скобы передней ножки 3 ряда сидений ________ добавлю позже).
Далее приходит время фиксатора основания крепления сидения. У меня на Паджеро 4 оно есть, но насколько я понял , в стандартной комплектации установлено посадочное место для крепления основания 3 го ряда сидений, которое не является Именно фиксатором основания, сидение в нем "гуляет". Фото ниже.
Как оказалось при убранном 3 ряде сидений паджеро 4 в нишу, полка нише не влезает, но вопрос решается просто, там на полке есть линии отреза которые прорезаются канцелярским ножом и полка встает на свое место и получается ровный пол с сидениями под полкой в нише.
Как оказалось фиксатор 3 заднего ряда сидений на паджеро 4 (их два, находятся под пластиковыми крышками заглушками) в оригинале новыми не продают, оригинальный номер MR457943 . MR457944 - они разные. Пришлось искать бу, но там либо "конские" ценники, либо состояние не ахти, Я не ищу легких путей и взял не Ахти))). Вот как они выглядели когда получил.
Реставрация началась: на 30 минут опускаем конструкцию в очиститель ржавчины. и шкуркой пытаюсь очистить, но ржа залезла очень глубоко.
Беру шуруповерт с железной ворсистой насадкой и получаю 30 минут физических упражнений по очистке крепежей.
Для приобретения мало-мальского товарного вида несколько раз прохожусь грунтовкой, а потом краской, предварительно обклеив места с пластиковыми накладками. По мне вышло более менее опрятно.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!