Мазда 6 Мазда 3 проблемные моменты
Болячки и проблемные места MAZDA 6
В этой статье хочется рассмотреть недостатки MAZDA 6 разных поколений. Не смотря на свои болячки, Мазда 6 до сих пор остается надежным и комфортабельным автомобилем.
Фары Мазда 6 светят вверх, вниз, но не туда куда нужно.
Датчик положения подвески и тяга датчика положения подвески часто выходят из строя на таких моделях: Mazda 6GH, Mazda 6 GJ, Mazda 3. Сигнализирует об этом лампа на приборной панели AFS OFF. Фишка датчика положения кузова Мазда подвержена коррозии контактов и не так часто, но тоже выходит из строя. Датчик AFS Мазда 6 в сборе по катологу: задний датчик артикул GS1F5122XB, передний датчик артикул GS1F5122Y Если вы хотите приобрести датчик положения кузова MAZDA , тяга датчика положения кузова Мазда, фишка датчика положения кузова Мазда 6 сделать это можно здесь.
Слабое лакокрасочное покрытие.
Мазда при выпуске мягко сказать недешевой модели Мазда 6 по каким то свои причинам решили наносить довольно тонкое лакокрасочное покрытие. Ветки деревьев, двери припаркованных рядом машин и любое незначительное воздействие на ЛКП Mazda 6 оставляют на кузове «свежие раны». Пороги Мазда 6 по той же причине со временем похожи на деталь после пескоструйной обработки.
Рвущиеся пыльники амортизаторов и как следствие скрипы при езде.
Как я уже упоминал в предыдущей статье про Хонда ЦРВ 3 некоторые японские производители экономят на качестве резины пыльников. Грязь, реагенты, влага и мелкие частицы, из-за отсутствия защиты, попадают в передний амортизатор Мазда 6, что приводит выходу из строя данного узла подвески.
Мультимедиа живет своей жизнью.
Не редко, при включении задней скорости картинка с камеры заднего вида на головном устройстве MAZDA 6 просто не включалась или была с большими искажениями. С воспроизведением музыки тоже не все гладко, периодически сбиваются настройки и приходится слушать тот репертуар, который больше по-нраву вашему авто.
Износостойкость салона.
При учете высокого класса автомобиля Mazda 6 GH руль начинает облазить уже на 20 тысячах пробега. Пластик салона легко царапается, а рычаг АКПП быстро теряет свою привлекательность.
Плохая шумоизоляция.
Мазда 6 имеет неплохую изоляцию моторного отсека, но страдает плохой шумоизоляцией колесных арок, которая пропускает в салон все звуки. Решается, как правило, установкой саббуфера.
Запотевшая оптика.
Такая проблема встречается на дорейсталинговых моделях Мазда 6 с галогенной оптикой. Задние фонари и передние фары мало защищены от попадания влаги. Данная проблема решается устранением щелей в оптике Мазда 6 с помощью герметика.
Надеюсь, что статья была Вам полезна.